pofy ([info]pofy) wrote,
@ 2009-10-12 12:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Entry tags:чужое прекрасное

Про молодых мам
Вот не могу удержаться - зацепило.

Конечно, у всех все по-разному. И ребенок мой мне не то слово нравится, и муж. И самой мне не так мало глупых лет, и ломка образа жизни не напрягает.  Но я тут все равно многое узнаю. В любую женщину либо изначально встроен нужный для материнства софт, либо нет. У меня - нет, не встроен. И вот это смещение фокуса со своих нужд и потребностей на другое существо, которому нельзя ничего объяснить про устала-спать хочу, - оно такую женщину ждет неизбежно.

Я, кстати, очень боялась, что ребенок мне не будет нравиться - и что делать-то с этим?




(85 comments) - (Post a new comment)


[info]mitiaf
2009-10-12 09:29 am UTC (link)
что зацепило - понятно, но в общем и целом - стрелять таких "толстых и знающих". в детстве, из рогатки. чтоб не повадно было. все равно их никто не полюбит, не захочет - так будет для них лучше. ведь от них идут другие волны.

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-12 09:33 am UTC (link)
невнимательно читаешь. не согласна
для мужчины очень верно многое подмечено

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mitiaf, 2009-10-12 09:42 am UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 09:46 am UTC
(no subject) - [info]mitiaf, 2009-10-12 09:54 am UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 09:57 am UTC
(no subject) - [info]mitiaf, 2009-10-12 10:04 am UTC

[info]golub_eva
2009-10-12 11:59 am UTC (link)
о! а вот я согласна

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golub_eva, 2009-10-12 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 01:22 pm UTC
Простите, если кого обидел. ;о) - [info]olha_juli, 2009-10-12 02:50 pm UTC
Re: Простите, если кого обидел. ;о) - [info]pofy, 2009-10-12 02:54 pm UTC
Re: Простите, если кого обидел. ;о) - [info]golub_eva, 2009-10-12 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]golub_eva, 2009-10-12 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]golub_eva, 2009-10-12 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]golub_eva, 2009-10-12 07:00 pm UTC

[info]foxcontra
2009-10-15 02:35 pm UTC (link)
Острый глаз и меткое слово, Мить, респект. Даже рогатка не нужна. :)))

Нин, Митя тоже мужчина ;) И на мой мужской взгляд, зрит как раз в корень :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]olha_juli
2009-10-12 10:24 am UTC (link)
В коем-то веке на все 100% согласна с Митькой! Наимерзейшее ощущение! И, как родившая первый раз в мало глупых лет (18 с копейками), да и второй не сильно старше (20 с копейками) - авторитетно заявляю и от себя и от великого множества подруг/приятельниц/знакомых, родивших до и чуть позже 18: всё не "более-менее так и есть", а и рядом не стояло! Кривейшее восприятие! Описанные персонажи - они, как правило, чётким шагом в ближайшую клинику. Конечно, исключения есть, но не более 1/1000.
Да, софта, кстати, во мне тоже изначально не было предусмотрено, пришлось upgrade по ходу производить. ;о))

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-12 10:28 am UTC (link)
гы
хотя бы по остроте реакции судя - многое правда
да мне-то что, если я про себя это признаю
будем считать, что я такая на свете одна, а чувак, который меня в жизни не видел, мистически это угадал персонально про меня :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]olha_juli, 2009-10-12 10:36 am UTC
(no subject) - [info]mitiaf, 2009-10-12 10:39 am UTC
(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 02:41 pm UTC

[info]mitiaf
2009-10-12 10:37 am UTC (link)
какие наши годы :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]olha_juli, 2009-10-12 11:48 am UTC
(no subject) - [info]mitiaf, 2009-10-12 11:53 am UTC
(no subject) - [info]olha_juli, 2009-10-12 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]mitiaf, 2009-10-12 12:28 pm UTC

[info]odl
2009-10-12 10:32 am UTC (link)
у одного старого еврея было старое кольцо с надписью аш назг дур всё фигня, кроме и это пройдёт. ну вот (:

(Reply to this) (Thread)


[info]mitiaf
2009-10-12 10:41 am UTC (link)
твоя надпись уже в Москве :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]odl, 2009-10-12 11:16 am UTC
(no subject) - [info]mitiaf, 2009-10-12 11:44 am UTC

[info]pofy
2009-10-12 10:59 am UTC (link)
именно :)
и это очень помогает
хотя это горькая истина
ты умница :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]odl, 2009-10-12 11:17 am UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 11:22 am UTC
(no subject) - [info]odl, 2009-10-12 11:27 am UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 11:29 am UTC
(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 02:48 pm UTC

[info]bojkot
2009-10-12 10:45 am UTC (link)
Вот в меня софт не встроен, похоже, но есть шанс, что ребенок, если случится, все же будет нравиться, если от любимого человека.
А так младенцы не впечатляют и не умиляют абсолютно.

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-12 11:09 am UTC (link)
а меня до своего тоже не умиляли, а теперь все в порядке, умиляюсь как миленькая :)
тут еще такой специальный лечащий механизм для именно таких несчастных работает: если ты привыкла жить с удовольствием, тщеславна и считаешь себя пупом земли - совсем неплохо любоваться ребенком, одевать его в красивенькое и вообще играться с ним. Нет, Боже упаси, это не самое конструктивное занятие для выращивания детей! Но поначалу может реально спасти от депрессии, а человек с высоким уровнем осознанности потом потихоньку это дело сведет на приемлемую дозу.

Потому как какие-то механизмы защиты правда нужны.

А насчет от любимого человека, кстати, думаю, это культурный посыл, к реальности слабо относящийся. К примеру, понятно же, почему Анна Каренина любила сына Сережу, а девочку от Вронского - нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bojkot, 2009-10-12 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]bojkot, 2009-10-12 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]bojkot, 2009-10-12 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 02:23 pm UTC

[info]foxcontra
2009-10-15 02:53 pm UTC (link)
Если этим не заморачиваться, "будет? -- не будет?", то будет определенно. А главное, не будет парить мозг абсолютно искусственный вопрос: "А нравится ли мне мой ребенок?" Может да, а может и нет, какое мне дело?! Он не червонец, чтобы всем нравиться, включая меня.
Но он вот он, тут, и он-то в этом точно не виноват :))) А вот я отвечаю за тех, кого нагулял, и уж извините-подвиньтесь, СВОЁ дело буду делать добросовестно. А там, глядишь, и чувства проснутся. А щас мне просто некогда об этом думать: дела! Пеленки, подгузники, ванночки! :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pofy, 2009-10-15 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 03:31 pm UTC

[info]ebt
2009-10-12 10:45 am UTC (link)
Неплохо написано и злобно-противно в первой части, хотя много от правды. Я сейчас на второй, счастливой стадии. А тогда...что тогда помогало? 1. Муж, который делал все что мог , и что я не могла тогда оценить, требуя и требуя чего-то непонятного , потому что он все равно оставался свободным и не менялся(так казалось), а я нет...я совсем другая и разделить это невозможно ....собственно от этого и разрывало. Но то что тогда не очень замечалось оценилось потом(но если б сразу, то насколько бы легче нам было). 2. Помогало не вспоминать и не сравнивать, а просто жить как живется, знакомиться с мамашками на площадке (не сравнивая этот круг общения со своим привычным,я сейчас не одного даже имени не помню). 3. Позволять себе иногда всякие вылазки и радости просто потому что.
А вот чего я не делала и что вижу что здорово, это просто доверие к тому что где бы ты не была с мелким и что бы ты не делала-везде справишься, везде все помогут и можно просто делать то что нравится , будучи с мелким. Просто давать себе лимит времени побольше и все будет хорошо и легко, а не так чтоб убиться под чувством долга (не совсем точное слово..но как-то так).

(Reply to this) (Thread)


[info]olha_juli
2009-10-12 11:06 am UTC (link)
А мне этот текст весьма напомнил цыганские народные гадания. Много скажу, хоть одной фразой попаду в точку - уже в купе с антуражем произведёт впечатление и поверят и в себе найдут и сами дальше подскажут. :о(

(Reply to this) (Parent)


[info]pofy
2009-10-12 11:13 am UTC (link)
да, ты права
мне помогает муж
мне не помогает отвлекаться книжками, фильмами и общением
мне очень помогают родители
над доверием я работаю
еще мне помогает наблюдать за собой со стороны (первое правило терапии: рационально об эмоциональном), анализировать и делать работу над ошибками.
мне помогает растущая уверенность, что у меня получается и я молодец
мне помогает Бобка :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ebt, 2009-10-12 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-12 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]ebt, 2009-10-12 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-13 07:30 am UTC

[info]_belka
2009-10-12 04:08 pm UTC (link)
Есть над чем задуматься :)

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-12 05:18 pm UTC (link)
во-во :)

(Reply to this) (Parent)


[info]renata
2009-10-12 04:40 pm UTC (link)
по-моему все бред, включая жизнеутверждающую концовку про кафе. что кончилось-то? сколько у меня всего было после рождения Даньки - и пожалуй, что и любили, и хотели сильнее, чем в юности. ну да, первые месяцы не высыпаешься - и что? мало ли других было в жизни поводов для не высыпаться? мне всегда нравился мой ребенок и никогда не хотелось, чтобы его не было. наоборот, когда ему было месяцев 9-10 - остро захотелось второго. при всем при том, у меня материнский софт-как-положено ни хрена не установлен, я делаю кучу ошибок, никогда не мыла полы каждый день и не протирала кашки. возможно, это и правда так у молоденьких дурочек, рожающих по залету. а я была молоденькой дурочкой, рожавшей потому что хотела этого :-)

(Reply to this)


[info]lanita
2009-10-12 05:22 pm UTC (link)
Прочитала пост и мне вспомнился монолог одного моего коллеги, лет 5 назад на тему "Рожавшая женщина - уже не женщина. А так.. придаток. Она не может быть красива и не может вызывать никаких чувств-эмоций, кроме, разве что сожаления."
Более того, потом я еще парау раз наталкивалась на такие монологи от "мальчиков".
Это страшно. Что такие мужчины говорят такие и эти слова находит отклик у женщин и еще более усиливают страх..."а что же будет потом?.. я - уже не я. можно поставить на себе и своей жизни-привлекательности-работе крест... сидеть и воспитывать ребенка и так самовыражаться"

Странный посыл у автора.

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-12 05:50 pm UTC (link)
наверное, я чего-то не то увидела. но раз все так единодушно гнобят автора и текст - может я не права. но мне близко то, о чем он пишет. мне кажется, для мужчины ощущения схвачены очень точно. мыслей про поставить крест и про потерю привлекательности у меня не было. мне вообще всегда были непонятны ахи про фигуру и грудь. наверное, потому что я никогда не считала себя красивой...
а страхи я стараюсь отслеживать и бороть. и радуюсь, когда это удается.

(Reply to this) (Parent)

можно сказать?
[info]rubaduba
2009-10-13 07:28 am UTC (link)
Насчет посыла - просто обидно знать правду. А меж тем, если одно и тоже говорят несколько "мальчиков" - это по крайней мере повод задуматься.
Опросите сотню любых мужчин и они подтвердит, что в нерожавшей женщине бродят совсем иные соки, звучит совсем иная мелодия. Может это природа, может еще что. Да, собственно, и в мужчинах этот природный посыл исчезает, чего уж там. Просто в женщине резче.
Это как репетиция старости.

с уважением

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: можно сказать? - [info]lanita, 2009-10-13 07:57 am UTC
Re: можно сказать? - [info]rubaduba, 2009-10-13 08:43 am UTC
сказать, конечно, можно :) - [info]foxcontra, 2009-10-14 09:21 pm UTC

[info]kosjka
2009-10-12 06:18 pm UTC (link)
у меня, скорее, софт-то есть, или нарастился со временем. многое точно подмечено, да.
соглашусь, что первый ребенок - это шок. даже любимый, желанный и от любимого мужа. (я так плакала, когда на тест глядела, потому что планировала ехать учиться в Швецию, а вовсе не.) отношения с мамой меняются, да.
при всем том главное-то вот: про существо, "которое тебе совсем не нравится. Ни капли. Маленькое родное чудовище. Да и не родное никакое. Бросить бы его". Это же ложь. или - лечиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-12 07:26 pm UTC (link)
да почему ложь-то. часто так бывает. просто любимый миф нашей культуры - детоцентризм, поэтому и себе-то в таком не признаешься. а всех лечиться отправлять - это, конечно, в корне изменит ситуацию!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]renata, 2009-10-12 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-13 07:38 am UTC
(no subject) - [info]kosjka, 2009-10-13 06:23 pm UTC

[info]ly0lik
2009-10-12 08:28 pm UTC (link)
ничего не понял, о чем это???

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-13 07:39 am UTC (link)
если тебе нужно умное слово, это называется послеродовой депрессией

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-14 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-15 07:16 am UTC
(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 10:56 am UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-15 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-15 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]pofy, 2009-10-15 07:29 pm UTC

[info]foxcontra
2009-10-14 08:21 pm UTC (link)
Пеар крепчал?...
Чего это все так раздухарились-то? Не пойму. Вы уж меня простите. Ну написал человек красивых звучных слов. Ну получилось у него... то, что получилось.
Вот серьезно, мне живая реакция на подобные слова непонятна, как если бы все начали всерьез обсуждать рекламу на ТВ, или судьбы героев "дома два".
Люди, вы чо? Мало ли чего где на каком заборе написано. Не все надо читать, а что случайно прочитано -- ну, фильтры аналогичные антиспамам-антирекламам надо вырабатывать, куда ж без них?
Ойблин! А вдруг мой ребенок мне не понравится?! Нин, я тебя уважаю, восхищаюсь и люблю!, в частности за постановку вопроса на такое ребро, что ум за разум заходит.
Ну, не понравится -- и что? Он не червонец, чтобы всем нравиться (с) :)))
Это довольно забавное убеждение, что мы заботимся о близких, потому что их любим. Очень возможно, что наоборот. :))))

Вот интересно -- мне мамой вообще быть природой не предусмотрено, а я как-то и не представлял себе, что можно "бояться, что ребенок не понравится"...

Аааа, ну да, сообразил. Нас-то уговаривали на всякие УЗИ, пугая, что родим "не мышонка, не лягушку..."
Мы спросили, "Ну и хуле? Если ваше УЗИ покажет, что таки да, неведома зверушка -- чо тада? Будете рекомендовать прервать беременность? Да? А мы откажемся. Кто бы ни родился -- он наш. Идите лесом. Себе УЗИ делайте, вдруг чего найдете. А лучше ректоскоп засуньте себе куда знаете сами, чтоб голова ровнее держалась".
Злой я сегодня что-то. Меня оторопь берет, как подумаю, сколько живых-здоровых детей было УБИТО с согласия мнительных родителей из-за ложноположительной УЗИ диагностики...

Нет, все равно не понимаю. Чему, чем и за что тут может "цеплять"? Люди, вы чего, а? Или я уже совсем тупой и еще тупее?

(Reply to this) (Thread)


[info]pofy
2009-10-15 07:32 am UTC (link)
да, тут мы явно на разных языках говорим. думаю, и спорить бессмысленно, если один на японском, другой на суахили
скажу только вот что
я уважаю позицию "что бы ни родилось - оно мое, и этого достаточно". Люди, придерживающиеся такой позиции, кажутся мне сильными и готовыми ко всему, в первую очередь - к радости от ребенка, каким бы он ни был.
тем не менее, как у любых групп меньшинств (а такая позиция в нашем обществе безусловно характерна для меньшинства), носители этой прекрасной позиции часто бывают агрессивны и нетолерантны по отношению к более традиционным взглядам - уважению к медицине, в частности. По-моему, это как раз тот самый случай.

Я, конечно, наблюдалась во время беремнности очень тщательно. УЗИ и все такое регулярно. Если бы обнаружилась патология - прервала бы. Наверное. Потому что отнюдь не уверена в своих способностях вырастить такого ребенка счастливым - в этой стране точно - и не похерить жизнь его родителей окончательно. К абортам отношусь вполне терпимо. Говорить о том, что на третьем месяце это ребенок - это надо какое-то гипертрофированное воображение иметь. А вот что делать с теми, которые плодятся с безответственностью трески, вопрос сложный. Ну или бывают такие обстоятельства у женщины, что аборт - куда как более ответственное решение. Давай не будем об этом спорить, ок? Все равно каждый при своем останется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]foxcontra, 2009-10-15 10:48 am UTC

(85 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…